ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Вузовско-академическая олимпиада по информатике 2019

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

E. День знаний

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
Каждый год 1 сентября во всех школах страны проходят торжественные линейки, посвящённые Дню Знаний. Линейка является торжественной тогда и только тогда, когда ученики на ней построены по росту (неважно, по возрастанию или по убыванию).
Классный руководитель первоклассников с ужасом обнаружила, что ученики построились не по росту, а это значит, что линейка не будет торжественной и никому не понравится.
До начала линейки остаётся 5 минут и за это время ещё можно успеть спасти ситуацию! Проблема в том, что каждая перестановка учеников в линейке приводит к продолжительным спорам о том, кто где должен стоять, и за оставшееся время получится поменять местами только двух учеников. Помогите классному руководителю определить, каких учеников нужно переставить, чтобы линейка стала торжественной.

Исходные данные

В первой строке дано целое число n (1 ≤ n ≤ 105) — количество учеников, во второй строке даны n целых чисел ai (0 ≤ ai ≤ 109) — рост учеников в порядке построения в линейку.

Результат

Если классному руководителю показалось, и линейка уже торжественная — выведите строку “Nothing to do here” (без кавычек).
Иначе, если линейку можно сделать торжественной, переставив только двух учеников — выведите строку “Yes” (без кавычек), и в следующей строке выведите два целых числа через пробел — порядковые номера этих учеников. Ученики нумеруются, начиная с 1. Если возможных решений несколько, выведите любое.
Если нужно переставить более двух учеников — выведите строку “No hope” (без кавычек).

Примеры

исходные данныерезультат
3
150 160 170
Nothing to do here
4
140 160 150 170
Yes
1 4
Автор задачи: Иван Смирнов
Источник задачи: Вузовско-академическая олимпиада по информатике 2019
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2115. День знаний