Мир в опасности.
Один известный мошенник по имени Остап умер, и, попав в ад, решил заключить
сделку с дьяволом. Игра простая: четыре чертёнка делятся на две команды — «чёрные» и «чумазые» — и выходят
на игровое поле. На игровом поле написаны в ряд числа от 1 до n, и игроки начинают по очереди ставить между ними чёрными чернилами
знаки + или −.
Задача «чёрных» — сделать так, чтобы после расстановки всех знаков результат стал чётным, а «чумазых» — чтобы результат стал нечётным. Все четыре чертёнка —
профессионалы в этой игре, поэтому они всегда будут делать оптимальные ходы. «Чёрные» ходят первыми.
Условия сделки таковы: если Остап правильно угадает, какая команда выиграет, его пустят в рай. Если неправильно — дьявол получит власть над всем миром.
Ставки велики, поэтому вам придётся помочь Остапу.
Исходные данные
На вход подаётся целое число n (1 ≤ n ≤ 50).
Результат
Если выиграют «чёрные», вывести «black», иначе вывести «grimy».
Примеры
исходные данные | результат |
---|
1
| grimy
|
4
| black
|
Автор задачи: фольклор
Источник задачи: Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2012